Альфа клик — вход в личный кабинет интернет-банка

На сегодня «Альфа-Банк» относится к числу крупнейших кредитных организаций страны, обладающих огромной клиентской базой и большим количеством продуктов, доступных для частных лиц и организаций.

В своей работе банк стремится развивать не только офисное обслуживание, но и внедрять технологии дистанционной работы через интернет. Например, для частных лиц, выступающих владельцами эмитированных банком карт, предоставлена возможность удаленного управления финансовыми средствами через сервис «Альфа-Клик».

Регистрация в «Альфа-Клик»

Возможности сервиса «Альфа-Клик» позволяют каждому клиенту кредитного учреждения после прохождения процедуры регистрации получить доступ к следующему функционалу:

  • Доступ к информации по вкладам и счетам;
  • Получение данные по совершаемым тратам онлайн;
  • Информирование о поступлении денежных средств;
  • Персональные настройки личного кабинета;
  • Оплата приобретаемых товаров;
  • Создание платежных шаблонов;
  • Назначение автоплатежей;
  • Доступ к выпискам;
  • Удаленная подача заявлений на кредитование, получение карт и иных продуктов банка.

Инструкция для регистрации

Регистрационные процедуры осуществляются через интернет-портал «Альфа-Банка». Для того, чтобы создать собственный аккаунт в сервисе «Альфа-Клик» требуется:

  • Перейти в раздел «Частные лица»;
  • Выбрать вариант услуги «Интернет-банк»;

  • Перейти к регистрации;
  • Внести данные в предлагаемую форму.

  • Подтвердить внесенные сведения вводом кода, получаемого через SMS;

После этого клиент получает доступ к личному кабинету и всему функционалу предусмотренному программой.

Вход в личный кабинет нa click.alfabank.ru

После регистрации для начала работы необходимо пройти авторизацию в личном кабинете. Он в свою очередь доступен только держателям карт и владельцам счетов «Альфа-Банка».

Будучи полноправным участником системы клиент имеет возможность:

  • Полноценно контролировать собственные финансы;
  • Иметь круглосуточный доступ к информации через ПК или мобильные гаджеты;
  • Получать консультационные услуги от службы поддержки;
  • Производить различные покупки и осуществлять денежные переводы;
  • Иметь полностью защищенный удаленный доступ.

Вход через логин и пароль

Доступ в пространство «Альфа-Клик» осуществляется стандартным способом через связку логина и пароля с двухфакторной аутентификацией, то есть необходимостью дополнительного ввода разового пароля, получаемого пользователем через SMS. При этом данные для первого входа система генерирует самостоятельно, а атрибуты для последующего входа клиент устанавливает самостоятельно после входа в личный кабинет.

Для входа требуется:

  • Совершить переход по ссылке;
  • Вести персональные данные;

Восстановление данных для входа

В случае утери пользователем данных для входа в систему, предусматривается механизм их восстановления. Для этого достаточно нажать на «Восстановить логин и пароль». После требуется ввести номер карты и следовать дальнейшим рекомендациям системы.

После этого программа по новой сформирует временные реквизиты для первого входа, которые в дальнейшем подлежат смене.

Возможности сервиса «Альфа-Клик»

Сервис открывает возможности удаленного доступа к широкому спектру функциональных мероприятий, позволяющих проводить управление счетами и картами, переводить средства, запрашивать выписки и так далее.

Оплата услуг

На сегодня в общей сложности партнерские отношения с «Альфа-Банк» имеет около двух тысяч организаций, поддерживающих возможности организации расчетов посредством интернет-банкинга.

Для юридических лиц возможно создание шаблонов на оплату или выставление клиентам счетов для оплаты.

Переводы

Сервис от «Альфа-Банк» предусматривает возможности организации переводов, как другим клиентам банка, так и для обладателей счетов и карт других кредитных организаций. Среди особенностей сервиса необходимо отметить возможность проведения валютных операций и транзакций с пользователями из Белоруссии.

Инвестиции

Клиенты «Альфа-Банка» получают возможность пользоваться широкими возможностями инвестирования под управление профессионалов банка. Предлагаемая пользователям программа предусматривает реализацию работы по следующим направлениям:

  • Ценные бумаги и паевые фонды;
  • Драгметаллы;
  • Биржевые сделки;
  • Депозитарий;
  • Возвращение налогов.

Необходимо учесть, что любая инвестиционная деятельность не дает гарантии прибыли, но при грамотно настроенной работе обеспечивает до 30% доходности.

Кредиты и депозиты

Пользователи «Альфа-Клик» имеют возможность в онлайн-режиме осуществлять открытие депозитных вкладов и их пополнение по программам, предусматривающим подобную возможность, без уплаты комиссий.

В сегменте кредитования сервис позволяет подать электронную заявку на получение нового кредита или провести удаленно оплату по ежемесячному платежу в рамках исполнения клиентом обязательств по действующему договору кредитования.

Банк предлагает пользователям широкий выбор карточных продуктов, что позволяет каждому потребителю подобрать для себя оптимальный вариант, отвечающий его конкретным потребностям.

Среди продуктов «Альфа-Банка» значительное внимание уделено дебетовым картам, позволяющим проводить безналичную оплату совершаемых покупок. Представленные в доступности карты подключены не только к системам VISA и MasterCard, но и отечественной МИР.

Отличительной особенностью карт банка выступает широкий перечень доступных бонусных предложений. Среди них:

  • Накопление баллов для последующего совершения покупок;
  • Бонусы с пополнений счета в играх World of Tanks и World of Warships;
  • Кэшбек с покупок на величину до 10%;
  • Накопление миль в полете для покупки авиабилетов.

Кроме того, существующие программы лояльности могут быть ориентированы на каждого определенного клиента с учетом его предпочтений. Кому-то интересны бонусы с поездок, кому-то затраты на игры в интернете, кому-то рестораны и кинотеатры. При этом многообразие доступных продуктов обеспечивает возможность выбора продукта, в наибольшей степени удовлетворяющего потребностям конкретного человека.

Личный кабинет позволяет получить данные по имеющимся у клиента картам или провести онлайн-заказ новой карты.

Счета

С использование интернет-банкинга клиенты получают доступ к управлению счетами и просмотру данных по ним. Можно увидеть:

  • Остатки на счетах;
  • Перечень проведенных транзакций;
  • Получить выписку.

Сервис «Альфа-Клик» позволяет за несколько действий открывать новые счета или закрывать уже существующие.

Печать из личного кабинета

Через Личный кабинет пользователь получает доступ ко всей информации, касающейся его финансовых действий в банке. Естественно, что программа допускает возможность отправки сведений на печать. Дл печати проведенного ранее чека требуется:

  • Перейти в «Историю платежей»;
  • Выбрать интересующий чек;
  • Перейти по предложенной ссылке;
  • Отправить документ на печать.

Работа со списками

В случае, если клиент имеет большое число платежей, совершаемых на регулярной основе, он может для собственного удобства сформировать платежные списки. Это будет набор шаблонов, позволяющий отказаться от создания документа с нуля, а только подставлять суммы. Для шаблонов можно задать параметры списания, например, конкретную дату или день недели, после чего система начнет автоматически списывать средства, проводя платежи адресами.

Для установки шаблонов требуется проделать следующий набор действий:

  • В разделе «Настройки» выбрать «Шаблоны»;
  • Перейти к подразделу «Переводы, плата услуг»;
  • Установить параметры шаблона;
  • Разрешить его использование сервисом «Альфа-Клик»;
  • Провести сохранение шаблона.

Увидеть созданный шаблон пользователь может во вкладке «Избранное», причем внести в него какие-либо изменения можно в любой момент после входа в него через кнопку «Изменить расписание».

Настройки

Через настройки пользователи имеют возможность корректировки собственных авторизационных данных, изменения первоначального указанного E-mail, смены телефонного номера и так далее. Такие возможности позволяют вывести на более высокий уровень степень защищенности аккаунта.

Кроме того, настройки позволяют управлять используемыми программами, создавать автоплатежи, устанавливать параметры запросов и совершать другие действия, необходимые для более эффективного контроля и управления собственными финансами.

Для юридических лиц

Не меньший объем предложений от «Альфа-Банка» доступен и организациям. Они имеют возможность дистанционно открывать счета.

Для представителей малого бизнеса в кредитной организации разработан специальный сервис «Альфа Бизнес», имеющий адаптированный под потребности данной категории пользователей функционал. При этом данный сервис доступен для подключения только в офисах с предоставлением клиенту персонального менеджера.

Основные данные для входа определяются в офисе, а авторизоваться клиент может уже удаленно, в том числе с использованием смартфона.

Вход в «Альфа-Клик Бизнес»

Для предпринимателей, пользующихся услугами «Альфа-банка», предусматривается наличие трех платформ: «Бизнес», «Зарплата», «Клиент», каждая из которых доступна пользователям в любое время. Необходимо отметить, что указанные выше предложения отличаются высокой надежностью, безопасностью и функциональностью.

После того, как в банковских отделениях проведена регистрация нового клиента, для доступа к системе клиенту требуется выполнить следующий набор действий:

Доступ в приложение «Альфа-Клик»

С целью возможности доступа в личный кабинет в любое время, вне зависимости от места нахождения клиента, было разработано соответствующее приложение для мобильных гаджетов. Авторизационные данные при этом остаются теми же, что и для web-версии программы «Альфа-Клик». Посредством приложения имеется возможность:

  • Получить сведения по балансу счетов и карт;
  • Получить доступ к перечню совершенных операций;
  • Провести оплату покупок или услуг;
  • Осуществить переводы средств между своими счетами или иным пользователям;
  • Получить поддержку банка через онлайн-чат.

Приложение доступно в фирменных магазинах Google и Apple. Программу требуется установить, после чего пройти процедуру авторизации.

Техподдержка

В круглосуточном режиме «Альфа-Банк» предоставляет возможности получения квалифицированной поддержки. Для обращения используются телефоны:

  • 8 (495) 78-888-78 (для частных лиц);
  • 8 (495) 75-558-58 (для корпоративного звена).

Кроме того, непосредственно в личном кабинете имеется доступ к чату, где можно переписываться с сотрудниками техподдержки банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector