Возможно произошла смена SIM-карты в Альфа Банке

 

Среди пользователей приложения от «Альфа-Банка» можно встретить ситуацию, когда доступ к программе оказывается заблокирован. При вводе авторизационных данных клиенту предлагается обратиться в банк или связаться с операторами по «горячей линии». В отделении при себе необходимо иметь паспорт, а сама проблема решается за несколько минут после ввода проверочного пароля, получаемого по SMS.

Причиной подобной ситуации стала смена SIM-карты на смартфоне. Как бы там ни было, но система работы с клиентами «Альфа-Банка» продемонстрировала оперативность, и серьезных проблем не принесла.

Дорогому «Альфа-Банку»

С другой стороны, как смена SIM-карты может повлиять уровень безопасности приложения. Получается, что после каждой смены «симки» происходит сбой настроек доступа, требуется посещение банковского офиса, пусть в нем и решают проблему оперативно. На предлагаемые телефоны «горячей линии» в дневное время дозвониться практически невозможно, поэтому приходится ездить в банк, что очень неудобно.

Сменить телефонный номер в «Альфа-Банке»

Смена персональных данных для SMS-банкинга не предусматривается. Его функционал предполагает только однократный ввод информации. Принятая политика безопасности предусматривает невозможность смены телефонного номера для приложения. Сделано это с целью исключить подобные действия со стороны мошенников, завладевшими чужим смартфоном.

После привязки телефонного номера к карте ее владелец получает широкий ассортимент функций, необходимых для полноценного контроля счета. При условии же смены телефонного номера связь разрывается. Для смены изначально запланированных параметров предусматривается несколько способов действий.

  • Звонок на телефон «горячей линии»;
  • Путем личного похода в отделение банка;
  • Через официальный сайт «Альфа-Банка»;
  • Через терминалы самообслуживания;
  • Посредством приложения для мобильных устройств.

Стоит отметить, что «горячая линия» доступна только для звонков с телефонных номеров, имеющих регистрацию в базе данных кредитной организации.

При этом необходимо указать, что все сведения о номерах SIM-карт своих клиентов, банк может получать у ритейлеров. Подобные условия прописаны в договорах, поэтому формально данные действия признаются совершенно легальными, и не противоречат законодательству.

Поддельные SIM-карты против банка

Существует история о том, как в банк поступило заявление от клиента о необходимости перевыпуска служебной SIM-карты, оформленной на одну из организаций. Обратившийся имел при себе доверенность. В дальнейшем в офис «Альфа-Банка» обратился сам держатель телефонного номера с жалобой на отсутствие доступа к личному кабинету и хищение средств с карты. В банке в свою очередь ему предоставили копию выписанной от его имени доверенности.

Такие истории носят в первую очередь мошеннический характер, а результатом стало хищение практически 200 тысяч рублей со счетов сотрудников данной организации. При этом до конца разобраться в случившемся практически не представляется возможным. При этом деньги были быстро переведены на другой счет в «Альфа-Банке», после чего обналичены через банкоматы.

В целом встречаются, как положительные отзывы о работе «Альфа-Банка», так и отрицательные. Неоднозначное отношение и к невозможности доступа к сервисам при замене SIM-карты. С одной стороны это делается для безопасности клиентов, а в другой создает для них дополнительные неудобства.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector